Передача заявления в налоговую инспекцию

Уважаемые посетители, наша нотариальная контора получила возможность подавать в налоговую инспекцию электронные документы для государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, договоров отчуждения долей обществ с ограниченной ответственностью, а так же внесение изменений в сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях. Для того, что бы воспользоваться представленной услугой, Вам необходимо предоставить полный комплект документов, в том числе квитанцию на оплату государственной пошлины.

Так же мы запрашиваем и получаем в электронном виде информацию от Сбербанка России по розыску счетов наследодателей. Обращаем Ваше внимание на то, что если вы хотите воспользоваться данной услугой, в нашей нотариальной конторе, Вам необходимо предварительно записаться по телефонам нотариальной конторы, сообщив оператору во время разговора, о вашем желании передать документы в налоговую инспекцию в электронном виде. Стоимость услуги складывается из стоимости тарифа за удостоверение подлинности подписи на заявлении (1200-1300 руб.) и тарифа за передачу заявления в налоговую инспекцию в электронном виде (1800-2300 руб.). Свидетельствование подлинности подписи на документах, предоставляемых в налоговую инспекцию При свидетельствовании подлинности подписи учредителя на форме Р11001 необходимо: Присутствие учредителя организации лично, с действительным паспортом или присутствие представителя учредителя лично с дейсвительным паспортом, а так же с нотариально удостоверенной доверенностью на представление интересов при осуществлении государственной регистрации организации. Обращаем Ваше внимание, что в тексте доверенности должно быть указаны явным образом полномочия на представление интересов учредителя в нотариальной конторе, а так же доверенному лицу должно быть предоставлено право подписания соответствующей формы документа (с указанием полного наименования и номера формы). Кроме выше перечисленного, необходимо представить:

1. Подписанный учредителями Учредительный договор или Решение о создании организации.

2. Проект Устава организации.

Обращаем Ваше внимание, что все документы необходимо предоставлять В ПОДЛИННИКАХ Время изготовления документа - около 15-20 минут. При свидетельствовании подлинности подписи заявителя на формах Р12001, Р13001, Р14001, Р16001, Р17001 необходимо:

Присутствие заявителя, действующего от имени организации лично, с действительным паспортом (если в качестве заявителя выступает исполнительный орган (директор, генеральный директор, и т.д.) или присутствие представителя организации лично с действительным паспортом, а так же с нотариально удостоверенной доверенностью на представление интересов организации при осуществлении государственной регистрации изменений в учредительные документы организации. Обращаем Ваше внимание, что в тексте доверенности должно быть указаны явным образом полномочия на представление интересов организации в нотариальной конторе, а так же доверенному лицу должно быть предоставлено право подписания соответствующей формы документа (с указанием полного наименования и номера формы). Кроме выше перечисленного, необходимо представить:

1. Устав организации, зарегистрированный в налоговой инспекции.

2. Учредительный договор (решение о создании) организации.

3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, давностью не более 5 рабочих дней (данное ограничение распространяется только на ЗАО и ОАО) в остальных случаях выписка действует в течение 1 месяца.

4. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН).

5. Зарегистрированные изменения в учредительных и уставных документах вместе со свидетельствами о внесении изменений в ЕГРЮЛ, связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ГРН).

6. Свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ, не связанные с внесением изменений в учредительные документы юридического лица (ГРН).

7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица (ИНН).

8. Информационное письмо о постановке на учет из Госкомстата (коды статистики).

9. Решение (протокол) о назначении генерального директора (исполнительного органа).

10. В случае внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц необходимо представить решение (протокол) о внесении изменений, договор отчуждения (в случае продажи, дарения и т.д. доли уставного капитала). Обращаем Ваше внимание, что все документы необходимо предоставлять В ПОДЛИННИКАХ Время изготовления документа - от 40 минут до 1 часа.